\r\n
\r\n
\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

 

\r\n\r\n

Реклама в лифтах

\r\n\r\n

 

\r\n

\r\n

 

\r\n\r\n

Реклама на квитанциях

\r\n\r\n

 

\r\n

\r\n

 

\r\n\r\n

Реклама на стендах у подъездов

\r\n\r\n

 

\r\n

\r\n

Реклама в лифте является одним из самых недорогих видов рекламной информации и, несомненно, одним из самых эффективных.

\r\n\r\n

Ежедневно, до 85% жителей города, независимо от их социального статуса, уровня доходов, возраста пользуются лифтами. Кабина лифта - замкнутое пространство. То есть человек, входящий в лифт, вынужден в течении, как минимум 20 секунд  знакомиться с содержанием его стен. Время контакта превышает аналогичные показатели наружной щитовой рекламы. Разместив рекламу в лифте, Вы можете не сомневаться в том, что уже через несколько часов о предлагаемых им услугах будет знать весь дом, а целевая аудитория обязательно отзовётся.  Это сравнительно небольшие затраты на рекламу, учитывая количество контактов с аудиторией. Кроме того, реклама в лифтах защищена специальным экраном, что увеличит срок её эксплуатации и защитит от недоброжелателей.

\r\n\r\n

Практика доказывает, что содержимое объявления запомнится само собой и обязательно всплывет ассоциацией, когда человек будет заинтересован в приобретении этого товара.
\r\n  

\r\n

\r\n

Самая читаемая реклама. Квитанция на оплату ЖКУ попадает в руки того члена семьи, кто является ответственным за семейный бюджет. Благоприятны и обстоятельства, в которых жилец ознакомится с Вашим рекламным сообщением. Они не предполагают спешки, наоборот, потребитель будет настроен на серьезное вдумчивое восприятие. Рекламные носители, которые раскладываются по почтовым ящикам – бесплатные газеты, листовки, флайеры, все чаще игнорируются получателями из-за своего обилия и безадресности. Квитанции по оплате жилья, коммунальных и иных услуг гарантированно забираются жильцами из своих переполненных рекламой почтовых ящиков, и внимательно просматриваются.

\r\n\r\n

Печатая рекламу на квитанциях ЖКХ, Вы получаете чрезвычайно долгосрочную рекламную кампанию, причем реклама на квитанциях сохранит актуальность и через продолжительное время: после оплаты этот официальный документ рекомендуют хранить не менее 3 лет, а потому Вы можете быть уверены, что в течение этого срока Ваша реклама на квитанциях не окажется в мусорной корзине.

\r\n\r\n

Внимание максимума потребителей к Вашему бизнесу. Квитанцию на оплату получают 100% жителей.

\r\n

\r\n

Информационные стенды размещены снаружи подъездов жилых домов, расположены в удобном месте для визуального знакомства с ней потенциальных клиентов - рядом c домофоном у входной двери в подъезд.Сочетание красочной рекламы и удобного расположения, обеспечивают постоянное внимание жильцов к стенду. Каждый месяц жители будут видеть Вашу информацию на стенде не менее 60 раз, что обеспечит надежное запоминание Вашего логотипа, наименования или товарного знака. 

\r\n\r\n

Вашу рекламу будут видеть не только жители подъездов и их гости, но и проходящие пешеходы – стенды расположены так, что их отлично видно с улицы.Это позволит донести информацию до широкого круга потребителей, тем самым, увеличивая Ваши продажи. 
\r\n В отличие от незаконно расклеенных объявлений, информация о Ваших услугах будет находиться на стенде, защищенном стеклом. Мы предлагаем эксклюзивный подход к размещению рекламы - на стенде будет присутствовать макет только Вашей компании.

\r\n

\r\n